Саунд-Арт проект КЛАВДИЯ сравнивают с творчеством итальянского художника-футуриста Луиджи Руссоло и французского композитора, теоретика музыки Пьерра Шеффера.
Клавдия одна из самых оригинальных представительниц импровизационной сцены. В своём аудиопроекте Клавдия изучает и использует современные голосовые техники.

ЦИТАТА
Рыцари чёрной зависти никогда не будут на стороне успеха. Они выберут тёмную сторону и призраками за спиной останутся во тьме.
Клавдия Табу
Сюрреалистическая музыка XXI века в авторском сочетании различных музыкальных форм и стилей. Футуризм в сфере музыки.
Работа в области экспериментального звука продолжается.
В своих звуко-шумовых композициях я ищу точки пересечения звукового искусства и музыки. Работаю с тембрами, сложными звуковыми текстурами.
Антропогенные шумы (искусственные) и естественные (природные) рассматриваются в моих сочинениях в качестве «музыкальных».
Музыкальное образование учит мыслить в тональном режиме. Я использую немузыкальные звуки при создании шумовой музыки. Они не имеют определённого тона и высоты.
Предметы из повседневной жизни превращаются в музыкальные инструменты.

Почему я не могу делегировать работу над проектом другим людям?
Финансирование проекта не должно отразиться на его стратегии развития. Если проект «заметят» и он попадёт в руки продюсера, для которого искусство на втором плане, а коммерческий интерес на первом, то это «зона риска».
Созданный мною звуковой ландшафт должен быть в диалоге со звуковой средой, созданной другими людьми.