КЛАВДИЯ ТАБУНОВА
(сфера продаж, fashion-маркетинг, коммерческий сектор)
В марте 2024 года приняла приглашение работать в отделе продаж федеральной сети fashion-ритейла lady & gentleman CITY под руководством бенефициара одной из самых старых и самых закрытых сетей в России генерала-лейтенанта погранвойск в отставке, генерального директора ООО «Трейд менеджмент» Геннадия Типпеля.
Согласно открытым источникам, раньше он был управделами Федеральной пограничной службы, а в 2002 году занимал должность замначальника административного департамента аппарата правительства России.

С октября 2024 года Клавдия сотрудник международной корпорации STOCKMANN GROUP / LINDEX GROUP (АО «СТОКМАНН»), специализирующейся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия). Финский концерн Stockmann — самая крупная торговая компания Финляндии, была основана 1 февраля 1862 года Георгом Францем Штокманном, немецким купцом из Любека.
В 2016 году «Стокманн» переходит под управление российского бизнесмена и акционера АО «СТОКМАНН», председателя совета директоров и основного владельца онлайн-маркет-плейса Lamoda Панченко Якова Владиславовича и генерального директора АО «СТОКМАНН» Геннадия Лёвкина.

В 2024 году Клавдии поступило множество предложений о сотрудничестве. Среди них: люксовый модный дом BOTTEGA VENETA со штаб-квартирой в Палаццо Сан-Феделе, Милан (Италия), входящий в группу компаний Kering, которая является французской транснациональной корпорацией, специализирующейся на предметах роскоши. Ей принадлежат такие известные бренды, как Gucci, Balenciaga, Bottega Veneta, Saint Laurent, Alexander McQueen, Brioni, Boucheron.
В ноябре 2024 компания FURLA, основанная в 1927 году Альдо Фурланетто в Болонье (Италия) выразила заинтересованность в долгосрочном взаимовыгодном партнёрстве.
В апреле 2025 компания FURLA пригласила Клавдию в свою команду.
Сертифицированный менеджер по продажам бренда всемирно известного итальянского дома моды Giorgio Armani A I X ARMANI EXCHANGE

Клавдия имеет международный опыт в сфере продаж: Ближний Восток, Азия, Африка, Европа
Международный опыт работы с частными клиентами из ОАЭ (Дубай), Китая, Индии, Египта, Саудовской Аравии, Израиля, Ирана, Вьетнама, Ирландии
Имеет опыт работы с такими мировыми брендами как: HUGO BOSS, TOMMY HILFIGER, CALVIN KLEIN, KARL LAGERFELD, RALPH LAUREN, GIORGIO ARMANI, TWINSET, MARC CAIN, LIU•JO

В 2024 году Клавдии поступило предложение о сотрудничестве с MAX MARA FASHION GROUP, которая входит в топ-30 люксовых домов мира со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия)
Весной 2025 года Клавдия прошла стажировку в Weekend by MAX MARA
В апреле 2025 года Клавдия приняла приглашение о сотрудничестве от директора MARELLA — бренда женской одежды премиум-класса, входящего в состав торговых марок итальянской корпорации Max Mara Fashion Group, приступив к работе в качестве ТОП-консультанта, стилиста и официального представителя флагманского миланского бутика LIU•JO, расположенного на Corso Vittorio Emanuele II — одной из главных торговых улиц Милана в Москве.
Основатель бренда LIU•JO в прошлом сотрудник MAX MARA
Клавдия имела опыт работы с брендом PENNYBLACK, принадлежащим группе компаний MAX MARA FASHION GROUP и брендом EMME MARELLA — дочерним брендом (суббрендом) итальянской компании MAX MARA
MILLA JOVOVICH for MARELLA

17 апреля Клавдия подписала договор с итальянской компанией LIU•JO Exelite S. p. A. (ООО «ЛИУ ДЖО ЧИ АЙ ЭС» официальный представитель в России), основателем всемирно известного бренда и генеральным директором которого является предприниматель-модельер Марко Марки (Marco Marchi). В 2019 холдинг основателя и президента LIU•JO S. p. A. Марко Марки приобрёл Blufin Group S. p. A. к которой относится итальянский Дом моды, основанный Анной Молинари и Джанпаоло Тарабини, владеющая брендами Blumarine, Blugirl, Anna Molinari и Be Blumarine. (VOGUE ITALIA, VOGUE BUSINESS)
Популяризация бренда во многом происходила благодаря знаменитостям, в разные годы появляющихся на обложках рекламных кампаний. Первой звездой в далеком 2011 года стала Кейт Мосс — благодаря рекламе с ней итальянский бренд одежды впервые вышел на мировый рынок моды, перестав быть только локальной маркой.
Супермодель Кейт Мосс прилетела в итальянскую столицу моды на открытие показа LIU•JO в рамках Недели моды в Милане весна/лето 2013
В 2005 году бренд открывает первый флагманский магазин на Corso Vittorio Emanuele II — одной из главных торговых улиц Милана.
Позже в одежде от LIU•JO снимались и Дри Хемингуэй, и Карли Клосс, Джордан Данн. В 2020 году на 25-летие бренда лицом рекламной кампании стала еще одна икона стиля — Кендалл Дженнер.
- Британская модель участвовала в PR-кампании Bottom Up Collection в 2011 г.
- Модель из Америки Dree Hemingway в 2014 г. стала лицом рекламной кампании для осенне-зимней линейки.
- Американская ТОП-модель Кендалл Дженнер, родившаяся в 1995 г., была лицом кампании #BornIn1995, что переводится, как «рожденные в 1995 г.».
Дри Хемингуэй (Dree Hemingway) была лицом осенне-зимней коллекции итальянского бренда LIU•JO в 2014–2015 годах. Модель заменила на этом посту Кейт Мосс. Рекламную кампанию снял фотограф Анджело Паннетта. Дри Хемингуэй — дочь американской актрисы Мариэль Хемингуэй и правнучка знаменитого писателя Эрнеста Хемингуэя.
C Кейт Мосс LIU•JO успешно сотрудничает много лет, а в 2020 году культовый деним Bottom Up отметил свое 25-летие. Лицом юбилейной коллекции SS 20 LIU•JO стала великолепная Кендалл Дженнер.
Надо сказать, что к привлечению амбассадоров бренд подходит с особой тщательностью. К примеру, в 2022 году лицом линии Rose является потрясающая и популярная модель Фрида Аасен.
Сегодня бутики LIU•JO располагаются в Риме, Лондоне, Токио, Вене, Москве, Гонконге, Женеве, Берлине, Париже, Мадриде, Барселоне, Дубай. Концепция Curiosity retail concept характеризуется минималистичным и одновременно утонченным дизайном интерьера, который подчеркивает главное — красоту и качество коллекции бренда.

28 апреля 2025 года в итальянском бутике LIU•JO АВИАПАРК прошла съёмка программы для телевидения с участием имиджмейкера-коуча и стилиста Марии Стройки — менеджера MaxMara по работе с клиентами из России и СНГ Клавдия отвечала за бэкстейдж-съёмку процесса создания программы в классическом документальном стиле и в формате vlog-style.
Мария Стройка работала с модным лейблом Black Star. Она создавала стилевые концепции, формировала имидж, стилизовала съёмки для Тимати, P. DIDDY.
Среди ей клиентов были Эвелина Хромченко, Егор Крид, директор агенства Live PR Agency Марьяна Платонова, Brioni, Карим Рашид — легенда дизайна, американский фотограф VOGUE Стивен Кляйн, Вячеслав Зайцев.
В 2016 году работала на Евровидении в команде стилистов Сергея Лазарева и создала образ на Евровидении в Стокгольме.
Сотрудничала с L`oréal, как стилист и художник по костюмам. Вела большое количество лекций в Академии L`oréal и неделях моды.
