Саунд-Арт проект КЛАВДИЯ сравнивают с творчеством итальянского художника-футуриста Луиджи Руссоло и французского композитора, теоретика музыки Пьерра Шеффера.


Клавдия одна из самых оригинальных представительниц импровизационной сцены. В своём аудиопроекте Клавдия изучает и использует современные голосовые техники.

Саунд-Арт проект КЛАВДИЯ. Клавдия Табу I Композитор-футурист

ЦИТАТА

Рыцари чёрной зависти никогда не будут на стороне успеха. Они выберут тёмную сторону и призраками за спиной останутся во тьме.

                                                                                                                           Клавдия Табу


Сюрреалистическая музыка XXI века в авторском сочетании различных музыкальных форм и стилей. Футуризм в сфере музыки.

Работа в области экспериментального звука продолжается.

В своих звуко-шумовых композициях я ищу точки пересечения звукового искусства и музыки. Работаю с тембрами, сложными звуковыми текстурами.

Антропогенные шумы (искусственные) и естественные (природные) рассматриваются в моих сочинениях в качестве «музыкальных».

Музыкальное образование учит мыслить в тональном режиме. Я использую немузыкальные звуки при создании шумовой музыки. Они не имеют определённого тона и высоты.

Предметы из повседневной жизни превращаются в музыкальные инструменты.

Саунд-Арт проект КЛАВДИЯ

Почему я не могу делегировать работу над проектом другим людям?

Финансирование проекта не должно отразиться на его стратегии развития. Если проект «заметят» и он попадёт в руки  продюсера, для которого искусство на втором плане, а коммерческий интерес на первом, то это «зона риска».

Созданный мною звуковой ландшафт должен быть в диалоге со звуковой средой, созданной другими людьми.