Саунд-Арт проект КЛАВДИЯ сравнивают с творчеством итальянского художника-футуриста Луиджи Руссоло и французского композитора, теоретика музыки Пьерра Шеффера.
Клавдия одна из самых оригинальных представительниц импровизационной сцены. В своём аудиопроекте Клавдия изучает и использует современные голосовые техники.
![Саунд-Арт проект КЛАВДИЯ. Клавдия Табу I Композитор-футурист](https://i.wfolio.ru/x/LJFXy_6wiBXbRtPyeRK9kmOAqpwc8lQu/fmDldiYXx0nQJgd2RMEsuVcUebO1EWGm/yyX0Yr4IHjUsGaT3kaAYsjOg8yXO2tQR/ezbcwUSRt_cUNn1fSNO6yfdjk7nHOtRf/Mn3AeJKV2JQapkEi7akwJAjPOKjqXzIv/Gg5U474YvQc.jpg)
ЦИТАТА
Рыцари чёрной зависти никогда не будут на стороне успеха. Они выберут тёмную сторону и призраками за спиной останутся во тьме.
Клавдия Табу
Сюрреалистическая музыка XXI века в авторском сочетании различных музыкальных форм и стилей. Футуризм в сфере музыки.
Работа в области экспериментального звука продолжается.
В своих звуко-шумовых композициях я ищу точки пересечения звукового искусства и музыки. Работаю с тембрами, сложными звуковыми текстурами.
Антропогенные шумы (искусственные) и естественные (природные) рассматриваются в моих сочинениях в качестве «музыкальных».
Музыкальное образование учит мыслить в тональном режиме. Я использую немузыкальные звуки при создании шумовой музыки. Они не имеют определённого тона и высоты.
Предметы из повседневной жизни превращаются в музыкальные инструменты.
![Саунд-Арт проект КЛАВДИЯ](https://i.wfolio.ru/x/V45RKd-KseSjvhYtuFMoKNT2oUduIFZB/2v8CxXZvmhHdKoBa6_HXll8_3HnNiE1H/BfF4SJlvSPKnGTz-Te3BwwVOcggeKmFq/_aDpw0EUDv0w1Qu8KWJ8DnZZosLhwbnS/makq_ETKJvSKqIiiEuYXRtWLNURxZHm5/bufykAKK8AQ.jpg)
Почему я не могу делегировать работу над проектом другим людям?
Финансирование проекта не должно отразиться на его стратегии развития. Если проект «заметят» и он попадёт в руки продюсера, для которого искусство на втором плане, а коммерческий интерес на первом, то это «зона риска».
Созданный мною звуковой ландшафт должен быть в диалоге со звуковой средой, созданной другими людьми.